Синьяк, Поль

Всего изображений: 5
Поможем найти вам
любое изображение
Напишите нам
Синьяк, Поль

Прослеживая истории живописцев всех времен, очень интересно наблюдать, как одни художники, оказавшись под влиянием своих предшественников и переняв их манеру письма, интерпретируют ее уже по-своему, тем самым, открывая свой собственный стиль в живописи.

Поль Синьяк, французский художник, обрел свою популярность благодаря его уникальному методу письма. К двадцати годам, Синьяк уже находился под сильным влиянием творчества Клода Моне. Репродукции картин К. Моне вы также можете найти у нас на сайте. Вообще, импрессионизм очень впечатлил Поля и пробудил в нем тягу к живописи.

За свою жизнь Поль Синьяк отметился в нескольких направлениях: как живописец, как график, теоретик и общественный деятель. Также он считается родоначальником неоимпрессионизма.

Значимую роль в жизни Синьяка сыграл Жорж Сёр, с которым он познакомился, создавая «Общество независимых художников». Также вместе с Сёром они вместе создали новую технику в живописи – пуантилизм.

Много и увлеченно изучая научные труды Шеврейля и Гельмгольца, на тему закономерностей во взаимоотношении цвета со светом, он пришел к интересной идее. Синьяк на практике показал, что можно усилить звучание цвета. Для этого он начал применять не стандартный метод смешивания красок на палитре, а наносил их маленькими мазками на холст. Картины, написанные в такой манере, создают впечатление точечного рисунка и, в то же время, смотрятся очень сочно. Это и было началом новой художественной манеры.

В своей технике пуантилизм Синьяк написал очень много известных картин с изображением средиземноморского берега Франции: «Порт Ла-Рошель», «Гавань в Марселе» и другие. Репродукции этих картин вы сможет распечатать на натуральном холсте, легко оформив заказ у нас на сайте.

Хотя Поль Синьяк и перенял манеру письма у Жоржа Сёра, но он таки подстроил ее к своему восприятию этого мира. Он сделал больше уклон в реальность и ушел от космических фантазий. Это позволило художнику создать картины, которые воспринимаются более близко, благодаря своей обыденности, как в картинах «Красный буй» и «Сен-Тропез».

Хотя Поль Синьяк очень любил изображать пейзажи, в его творчестве присутствуют и портреты. Эти работы отличаются своей посредственностью и в них просматривается немного меньше искренности. Но, в то же время, завихряющиеся узоры и наполнение картины динамикой, как на полотне «Портрет Феликса Фенеона», привлекают внимание зрителя и завораживают своим замыслом.