Картины Камиля Писсарро

Найдем
любое изображение
Подробнее

Печать фото и картин на холсте в Макросвит это

75 лет
гарантия цветовой стойкости
100%
попадание в цвет
20 млн
изображений в нашей галерее
11
цветов печати
0%
вредных испарений
Писсарро, Камиль

Камиль Жакоб Писсарро - художник-самоучка, прошедший долгий путь постижения секретов мастерства. Несмотря на постоянно сопровождавшие его проблемы, Писсарро выработал свой стиль, стал одним из самых известных импрессионистов. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года в порту Шарлотт-Амали на острове Сент-Томас (Виргинские острова). В двенадцать лет его отправляют для получения образования в коллеж городка Пасси под Парижем. Испытывая страсть к рисованию, все свободное время Камиль проводит в Лувре. Через пять лет он возвращается на родной остров, работает в магазине отца и постоянно рисует. Знакомство с молодым датским художником-пейзажистом Фрицем Мельби помогает Писсарро создать первые картины.

 Через несколько месяцев знакомства друзья убегают в Венесуэлу. В Каракасе они изучают основы живописи. Камиль рвет все связи с мещанским существованием. По возвращении, в 1855 году Писсарро уезжает в Париж учиться живописи в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса. Его учителями были Коро, Курбе, Добиньи. Писсарро получает академическое образование, но его тянет к пейзажной живописи. Десять лет художник шел к выработке своего стиля. Угодить критикам тяжело, Писсарро называют примитивным «специалистом по капусте». Перелом в судьбе художника наступает после знакомства с импрессионистами: Моне, Ренуаром, Сислеем, позже с художником-аматором Людовиком Пьеттом. Пьетт до конца жизни всегда и во всем поддерживал Писсарро.

 В это же время Камиль знакомится с Жюли Велле, которая станет в последствии его женой. В семье Писсарро родится семеро детей. Несмотря на постоянные заботы о хлебе насущном, даже в самые трудные моменты жизни в семье Камиля и Жюли было сохранено спокойствие и вера в будущее. Стиль Писсарро сформировался к концу шестидесятых годов, изменились и методы работы. Художник начинает писать на пленэре, мазки становятся более тонкими и прерывистыми, палитра красок намного ярче. Переходный период в творчестве Писсарро представляет картина «Дорога из Версаля в Лювесьен». Работа наполнена атмосферой света типичной для импрессионизма. Во время франко-прусской войны Писсарро уезжает в Лондон. Там, вместе с Моне посещает музеи и галереи. Под влиянием увиденного художник пишет картину «Вокзал Лейн-Лордшип в Далвиче». Многие из этих картин автора можно выбрать в нашей гелерее. В 1871 году Писсарро возвращается в Ловесьен, работает много в свободном, легком стиле. В такой манере написана картина «Въезд в деревню Вуазе». Позже Писсарро переезжает в Понтуаз. В стиле художника появляется новое. Он четко продумывает свои пейзажи, увлекается оптическим эффектом и геометрической композицией. «Старая дорога из Аннери в Понтуаз» - яркое подтверждение этому. Открытость и искренность, свободная композиция и точное цветовое решение мы видим в картине «Жатва близ Монфуко», которая считается наиболее удачным пейзажем художника в стиле импрессионизм.

 В 1877 году на выставке импрессионизма представлена картина «Красные крыши». Старательно выстроенная композиция картины, очень симметричное пространство, цветовой контраст- результат сотрудничества с Полем Сезанном. Работа поражает подбором «теплых» оттенков. В начале восьмидесятых годов Писсарро пытается доказать, что он не ортодоксальный пейзажист, а экспериментатор. В пейзажах художника появляются фигуры людей, он изменяет технику письма. Известная картина «Девочка с прутом»- характерна для этого периода.

 В сюжете царит умиротворение и покой. На Восьмой (последней) выставке импрессионистов были представлены картины Писсаро, выполненные техникой пуантилизма («Вид из моего окна»). Коллеги были поражены переменой в творчестве художника, стремлением осуществить синтез с помощью методов, основанных на достижениях науки, в соответствии с теорией цвета в угоду научному рационализму. Картины вызывали удивление и сарказм у критиков и плохо продавались. Позже Писсарро уходит от этой техники, так как она ограничивает легкость и свежесть импрессионизма. Свидетельством о возвращении к классическому импрессионизму является серия картин, изображающих бульвар Монмартр. Картины написаны в различных настроениях, в разное время суток. Эти «великолепные световые мотивы» будут последними пейзажами Писсарро, но в них нет ни следов усталости, ни намека на старость. Только в конце жизни успех пришел к Писсарро, картины стали дорого оцениваться. Камиль Писсарро умер в 1903 году в Париже. Талант Писсарро занимает важное место в развитии импрессионизма, работы художника пронизаны ясностью ума и щедростью сердца. Репродукции картин Писсарро послужат украшением любого интерьера, помогут расставить акценты и создать атмосферу праздничности. 

Примеры выполненных работ

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит печать картины на холсте?

Подробнее

Есть ли скидки на Картины Камиля Писсарро?

Подробнее

Можно ли напечатать картину по своей фотографии?

Подробнее

Где забрать Картины Камиля Писсарро в Киеве самостоятельно?

Подробнее

Возможна ли доставка Картины Камиля Писсарро в другие города Украины?

Подробнее

Как можно оплатить заказ?

Подробнее

8 причин заказать Картины Камиля Писсарро в Макросвит

Остались вопросы? (044) 461-87-78
(098) 566-33-43
(050) 049-40-99
info@macrosvit.com.ua